Бесплатный звонок по России
8-800-500-19-56
+7(495) 565-46-15, 558-66-96
Заказать звонок
Оборудование для вакуумной упаковки
8-800-500-19-56

Упаковка готовых мясных продуктов в вакуум и ГМС

Мясо и мясопродукты остаются одним из самых потребляемых продуктов на российском рынке. Однако, белки мяса особенно подвержены окислению, из-за чего сроки его хранения сравнительно непродолжительные. Всего нескольких дней достаточно, чтобы под воздействием кислорода, света и температуры начались процессы роста, развития микроорганизмов и разложения. 

Если продукт хранится в холодильниках в магазинных сетях в натуральной или искусственной оболочке, без дополнительной упаковки, то возникает необходимость соблюдать достаточно жесткие правила к условиям его хранения и реализации.

Во-первых, необходимо обеспечить оптимальный температурный режим для хранения мясных изделий. Однако, оптимальный температурный режим разных групп мясных продуктов различен. 

Во-вторых, мясную продукцию необходимо уберечь от негативного воздействия белого света, который подсушивает продукт, образуя на поверхности засохшую темную корочку. 

По этим причинам, продавцу необходимо подбирать специальное холодильное оборудование, с возможностью замены белых ламп на иные (например, с голубоватым или красноватым светом). Кроме того, для создания положительной репутации в глазах своих покупателей, сотрудники розничных сетей должны ежедневно проверять свежесть скоропортящихся продуктов.

Для соблюдения вышеуказанных правил, персонал магазинов должен тратить достаточно много времени на проведение этих процедур. А владелец не застрахован от большого процента возврата испорченной и заветренной продукции, а, следовательно, от существенных денежных потерь, что, безусловно, отразится на себестоимости продаваемого продукта.

Решением данной проблемы для продавца может стать использование упаковки в вакуум или газомодифицированную среду (ГМС).

В настоящее время уже на прилавках практически всех магазинов можно встретить готовые мясные изделия в вакуумной упаковке. Многие считают это очень удобным, ведь, как правило, в вакууме продукт подаётся уже нарезанный. 

Кроме этого, такой вид упаковки имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Предотвращение обезвоживания и заветривания, благодаря чему мясо в упаковке не бывает с подсохшими краями, а также сохраняется первоначальный вес и вид продукта;
  • Гигиеничность упаковки;
  • Отсутствие запаха: важное преимущество для магазинов и потребителей, поскольку зачастую приходится хранить продукты питания разных групп в одном холодильнике;
  • Порционная упаковка, экономящая время хозяйки;
  • Прозрачная упаковка позволяет покупателю рассмотреть продукт со всех сторон;
  • Удобство хранения и транспортировки за счет того, что продукт в вакуумной упаковке занимает мало места, следовательно, экономия на логистике и складских помещениях;
  • Длительные сроки хранения. 


Упаковка в вакуумные пакеты является высокорентабельной по сравнению с другими видами тары: стеклянной, пластиковой и проч. тарой. Кроме того, таким образом можно делать не только порционную упаковку, но и мелкооптовую.

Примеры упаковочных решений для вакуум-упаковочных машин серии MAX и TITAN производства BOSS (Германия)

Второй вариант упаковки – упаковка с использованием газомодифицированной среды (ГМС). Такая упаковка, по сравнению с вакуумом, бережет продукт от деформации во время хранения, транспортировки и выкладки продукта на прилавок, а также не склеивает нарезанный продукт между собой и для ряда продуктовых групп имеет более длительные сроки хранения по сравнению с вакуумной упаковкой. 

 

Примеры упаковочных решений запайщиков лотков серии BS производства BOSS (Германия)



Основное, на что следует обратить внимание при выборе вакуум-упаковочной техники при упаковке сыров, это:

— автоматическое распознавание точки кипения при работе с рассольными сырами – комплектация вакуум-упаковочной машины панелью управления Z 3000; 
— ступенчатый вакуум/газовая промывка при работе с крупногабаритным продуктом – комплектация вакуум-упаковочной машины панелью управления Z 3000; 
— наличие точного датчика вакуума, позволяющее выставлять значение вакуума в камере до 99,9%, четко отслеживая, таким образом, качество упакованного продукта – комплектация вакуум-упаковочной машины панелью управления Z 3000; 
— оснащение высокопроизводительными вакуумными насосами BUSCH (Германия) — комплектация вакуум-упаковочной машины панелью управления Z 3000.
— опция газоподачи;
— наклонная подставка, облегчающая упаковку жидкости.   


Закажите обратный звонок

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним
вам в ближайшее время.